Примеры, иллюстрирующие различные реакции
Положительная реакция
Многие люди воспринимают рекламные рассылки как источник полезной информации. Если рассылка содержит актуальные предложения, скидки или полезные советы, купоны, промокоды, она может вызвать интерес и хорошую реакцию.
Пример:
Компания X отправила своим подписчикам рассылку с новыми коллекциями одежды и акциями на предстоящий сезон. Многие получатели, интересующиеся модой, открыли письмо и сделали заказы на товары, которые были представлены со скидками. В результате, компания не только увеличила продажи, но и усилила лояльность клиентов.
Нейтральная реакция
Некоторые люди реагируют на рекламные рассылки нейтрально. Они могут открывать письма, но редко взаимодействуют с ними. Это может быть связано с тем, что информация в рассылке не вызывает у них интереса, но интерес открыть и посмотреть что же там есть.
Пример:
Сеть кафе отправила своим подписчикам сообщение о новом меню. Некоторые подписчики прочитали письмо, но не сделали никаких действий, так как не планировали посетить кафе в ближайшее время. Таким образом, компания не получила непосредственного эффекта от рассылки, но оставила информацию о новых предложениях в сознании потребителей, и возможно потом люди подсознательно вспомнят и найдут эту рассылку у себя и через время посетят кафе.
Отрицательная реакция
Не все рассылки вызывают адекватную реакцию, многие люди воспринимают рассылки как навязчивость и спам, это может привести к негативным последствиям: отписки от рассылки, побуждение к негативным отзывам от клиентов, а также нужно учитывать факт того, что если они не давали согласия на рассылку, существует закон о рекламе, из-за которого следует и штраф, и суд, и многое другое, будьте аккуратнее с рассылками.
Пример:
Компания Y регулярно отправляла свои подписки на почту письма с предложениями, которые не соответствовали интересам получателей. В результате, многие подписчики начали отписываться от рассылок, а кто-то даже оставлял негативные комментарии в социальных сетях о навязчивости бренда, например, компания занимается продажей одежды, но они присылают предложение с оформлением какой-то карты какого-то банка, это плохая ситуация, и так не нужно делать.